Обращения граждан в Администрацию МО ГО "город Хасавюрт"
Рассмотрение обращений граждан
Любое обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося лица (ч. 1 ст. 9, ст. 12 Закона N 59-ФЗ).
Законодательством субъекта РФ могут быть предусмотрены сокращенные сроки рассмотрения обращений родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, направляемых в органы государственной власти субъектов РФ. Кроме того, такие обращения и ответы на них по требованию заявителя размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети Интернет (п. 4 ст. 12 Закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ).
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев (п. 4 ч. 1, ч. 4 ст. 10, ч. 2 - 6 ст. 11 Закона N 59-ФЗ):
1) если обращение касается обжалования судебного решения, то оно возвращается гражданину в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
2) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то возможно оставление обращения без ответа по существу и сообщение гражданину о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, о чем сообщается гражданину в течение семи дней со дня регистрации его обращения (при условии, что его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, о чем сообщается гражданину в течение семи дней со дня регистрации его обращения;
5) если поступило повторное обращение, то есть в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, адресаты таких обращений совпадают и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то в отношении такого обращения может быть принято решение о его безосновательности и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем он уведомляется;
6) если ответ на поставленный в обращении вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, размещен на официальном сайте соответствующего органа, гражданину в течение семи дней со дня регистрации его обращения сообщается электронный адрес указанного сайта (при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается);
7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то гражданину сообщается о невозможности предоставления в связи с этим ответа.
Если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (ч. 7 ст. 11 Закона N 59-ФЗ).
Отметим, что отказ в рассмотрении письменного обращения по причине отсутствия в нем личной подписи гражданина законодательством не предусмотрен. Вместе с тем на письменное обращение без указания фамилии гражданина или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение), ответ не дается. Однако если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган (ч. 1 ст. 11 Закона N 59-ФЗ; п. п. 2.2.1, 46 Инструкции, утв. Приказом МВД России от 29.08.2014 N 736; п. 5.4 Инструкции, утв. Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 15.12.2004 N 161).
Особенности рассмотрения обращений граждан конкретными органами власти регулируются соответствующими ведомственными актами (п. 1 Инструкции, утв. Приказом Минтруда России от 01.12.2020 N 845; п. 1 Инструкции, утв. Приказом Минздрава России от 28.07.2015 N 493н; п. 1 Инструкции, утв. Приказом МВД России от 12.09.2013 N 707).
Ответственный по работе с обращениями граждан | |
Должность, ФИО |
Начальник отдела делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Администрации городского округа "город Хасавюрт" Кандаурова Альбина Рашидовна |
Адрес |
368000, Республика Дагестан, г. Хасавюрт, ул. Ирчи-Казака, 39, этаж 3 |
Контактные данные |
Телефон: 8 (87231) 5-20-33 Почта: xacavurt@mail.ru |
Правовая база | |
Распоряжение от 29 декабря 2023 г. № 2138-р Об утверждении графика приема граждан руководством Администрации городского округа "город Хасавюрт" |
|
Постановление от 6 декабря 2016 г. № 361 Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в специализированный ящик "Для обращений граждан по вопросам коррупции" |
|
Приказ от 16 февраля 2024 г. № 19пр Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Администрации городского округа "город Хасавюрт" |
|
Приказ от 22 декабря 2023 г. № 248пр О назначении должностного лица, ответственного за порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан и организаций в Администрации городского округа "город Хасавюрт" |
|
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
Формы обращений | |
Карточка приема посетителя | |
Форма заявления-обращения |
Обзор обращений за 2023 год
За I квартал | За II квартал | За III квартал | За IV квартал | За год | |
Поступило обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан | 38 | 40 | 45 | 64 | 187 |
из них: | |||||
Рассмотрено с выездом на место | 5 | 9 | 6 | 5 | 25 |
По рассмотренным обращениям: | |||||
Вопросы решены положительно | 9 | 9 | 12 | 8 | 38 |
Даны разъяснения | 22 | 21 | 26 | 40 | 109 |
Отказано | 1 | 1 | - | - | 2 |
Находятся на рассмотрении | 1 | - | 1 | 11 | 13 |
Оставить свое обращение можно здесь.